Армянск

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан в 3 квартале 2016 года

В 3 квартале 2016 года в администрацию г.Армянск поступило 372 обращения граждан, из них 275 письменных обращений, 64 – устных и 33 – электронных. По сравнению со вторым кварталом 2015 года это количество увеличилось на 84 обращения.

В поступивших обращениях затронуто 684 вопроса. По данным анализа самыми актуальными являются вопросы хозяйственной деятельности (155), Жилищно-коммунальной сферы (122), социальной сферы (60), и др.

По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения по 221 обращениям, приняты меры по 33 обращениям, 57 были поддержаны, 3 – направлены по компетенции. 58 обращений находятся на рассмотрении.

В администрации города ведется работа по защите интересов социально незащищенных категорий граждан. В 3 квартале от них поступило  26 обращений, что на 6 обращений меньше, чем в 3 квартале прошлого года.

В 3 квартале 2016 года главой администрации города Армянска Республики Крым и его заместителями было проведено 2 выездных приема граждан по личным вопросам. В ходе приемов было приято 10 человек.

13 июля 2016 года в Армянском филиале ООО «Титановые Инвестиции» состоялся выездной прием граждан по личным вопросам главой администрации г.Армянска В.А. Телиженко. На личный прием обратилось 5 человек.

31 августа 2016 года в Городском Совете ветеранов труда, войны и военной службы состоялся выездной прием граждан по личным вопросам главой администрации г.Армянска В.А. Телиженко. На личный прием обратилось 5 человек.

В ходе приемов поднимались вопросы коммунальной сферы и социальной защиты граждан. В итоге решено 4 обращения, по 6 вопросам даны разъяснения.

Также жители муниципального образования обращались:

 - на «Телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым» - 20 сообщений, что на 9% меньше чем за аналогичный период прошлого года (2015 – 22 сообщения), из них: «поддержано» – 4, «разъяснено» – 13, «меры приняты» - 2 , 1 сообщение находится на рассмотрении.

- в Администрацию Президента Российской Федерации – 9 обращений, что на 50% больше чем за аналогичный период прошлого года (2015 – 6 обращений). Из них: «поддержано» – 2, «разъяснено» – 7.

- в Совет министров Республики Крым - 25 обращений, что на 66,7% больше чем за аналогичный период прошлого года (2015 - 15 обращений), из них «поддержано» – 3 , «разъяснено» - 19, 1 обращение направлено по компетенции, 2 обращения находятся на рассмотрении.

- через официальную страницу Главы республики Крым в сети Facebook - 2 обращения, что на 50% меньше чем за аналогичный период прошлого года (2015 - 4 обращения), из них «поддержано» – 2 обращения.

- в прокуратуру г.Армянска - 18 обращений, что на 125% больше чем за аналогичный период прошлого года (2015 – 8 обращений), из них: «поддержано» – 1 обращение, «разъяснено» – 17 обращений.

- в Инспекцию по жилищному надзору Республики Крым -5 обращений, что на 25% больше чем за аналогичный период прошлого года (2015 – 4 обращений), на  все обращения даны разъяснения.

- в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым – 10 обращений, что на 42,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года (2015 – 7 обращений), на  все обращения даны разъяснения. и др.

Администрация города ежедневно следит за тем, чтобы обращения граждан были своевременно рассмотрены, а разъяснения не были формальными и давались в полном объеме в соответствии с действующим законодательством.

Последнее обновление: 28 ноября 2016, 11:37