Армянск

Информация о работе по рассмотрению обращений граждан во 2 квартале 2016 года

Во 2 квартале 2016 года в администрацию г.Армянск поступило 355 обращений граждан, из них 283 письменных обращения, 58 – устных и 14 – электронных. По сравнению со вторым кварталом 2015 года это количество уменьшилось на 36 обращений.

В поступивших обращениях затронуто 407 вопросов. По данным анализа самыми актуальными являются вопросы хозяйственной деятельности (148), Жилищно-коммунальной сферы (130), социальной сферы (52), и др.

По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения по 104 обращениям, приняты меры по 53 обращениям, 142 были поддержаны, 17 – направлены по компетенции. 39 обращений находятся на рассмотрении.

В администрации города ведется работа по защите интересов социально незащищенных категорий граждан. Во 2 квартале от них поступило  34 обращения, что на 16 обращений меньше, чем во втором квартале прошлого года.

Во втором квартале 2016 года главой администрации города Армянска Республики Крым и его заместителями было проведено 5 выездных приемов граждан по личным вопросам. В ходе приемов было приято 20 человек.

13 апреля 2016 года в ГБПОУ Республики Крым «Армянский колледж химической промышленности» состоялся выездной прием граждан по личным вопросам главой администрации г.Армянска В.А. Телиженко. На личный прием обратился 1 человек.

25 апреля 2016 года в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Общеобразовательная школа №4» города Армянска Республики Крым состоялся выездной прием граждан по личным вопросам заместителем главы администрации г.Армянска Э.А. Мироненко. На личный прием обратилось 6 человек.

30 мая 2016 года в Городском Совете ветеранов труда, войны и военной службы состоялся выездной прием граждан по личным вопросам  главой администрации г.Армянска В.А. Телиженко. На личный прием обратилось 5 человек.

31 мая 2016 года в ИПОМ ФГАОУВО «Крымский Федеральный Университет им. В.И. Вернадского» состоялся выездной прием граждан по личным вопросам заместителем главы администрации г.Армянска Э.А. Мироненко. На личный прием обратилось 5 человек.

27 июня 2016 года в Центре детского и юношеского творчества состоялся выездной прием граждан по личным вопросам главой администрации г.Армянска В.А. Телиженко. На личный прием обратилось 3 человека.

В ходе приемов поднимались вопросы коммунальной сферы и социальной защиты граждан. В итоге решено 3 обращения, по 11 вопросам даны разъяснения, 2 обращения направлены по компетенции , 4 – находятся в стадии рассмотрения.

Также жители муниципального образования обращались:

 - на «Телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым» - 38 сообщений, что на 28,3% меньше чем за аналогичный период прошлого года (2015 – 53 сообщения), из них: «поддержано» – 5, «разъяснено» – 29, «меры приняты» - 2 , «не поддержано» - 1, 4 сообщения находятся на рассмотрении.

- в Администрацию Президента Российской Федерации – 13 обращений, что на 30% больше чем за аналогичный период прошлого года (2015 – 10 обращений). Из них: «поддержано» – 1, «разъяснено» – 10, 1 обращение направлено по компетенции, 1 обращение находится на рассмотрении.

- в Совет министров Республики Крым - 18 обращений, что на 5,8% больше чем за аналогичный период прошлого года (2015 - 17 обращений), из них «поддержано» – 1 , «разъяснено» - 4.

- через официальную страницу Главы республики Крым в сети Facebook - 5 обращений, которые были рассмотрены в установленном порядке. (Во 2 квартале 2015 обращений не поступало).

- в прокуратуру г.Армянска - 22 обращения, что в 4 раза больше чем за аналогичный период прошлого года (2015 – 5 обращений), из них: на все обращения даны разъяснения.

- в Инспекцию по жилищному надзору Республики Крым -8 обращений, что на 11% меньше чем за аналогичный период прошлого года (2015 – 9 обращений), из них: «поддержано» – 1 обращение, «разъяснено» – 7 обращений..

- в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым – 14 обращений, что на 56% больше, чем за аналогичный период прошлого года (2015 – 9 обращений), на на все обращения даны разъяснения. и др.

Администрация города ежедневно следит за тем, чтобы обращения граждан были своевременно рассмотрены, а разъяснения не были формальными и давались в полном объеме в соответствии с действующим законодательством.

Последнее обновление: 28 ноября 2016, 11:30